Техническая Поддержка
Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте. Мы гарантированно перезвоним в течение 3-х рабочих часов
Поддержка предоставляется только по лицензионным программам 1С
Компания Профит-Сервис предоставляет консультации специалистов Службы технической поддержки по продуктам 1С и торговому оборудованию, время бесплатной консультации ограничено не более 10 минут в день на одного клиента.
Обслуживание клиентов имеющих договоры поддержки и Линий консультаций производятся от 1.5 часов, в зависимости от договора поддержки
Компания «ПрофитИТ» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «ПрофитИТ»
телефон: 8 388 222-20-40, (линия консультаций)whatsapp:8 923 665-70-92,
режим работы: 06:00–15:00 (мск, по рабочим дням);
support@profit-servis.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»;
Акций
![]() |
Самое выгодное открытие года: расчетный счет и Фреш с 80% скидкойСамое выгодное открытие года: расчетный счет и Фреш с 80% скидкойОткрой счет в одном из банков партнеров и получи продукты 1С со скидкой до 86%. |
![]() |
Маркировка молочных товаров в системе Честный знакМаркировка молочной продукцииСпециалисты 1С помогут – проконсультируют, подберут решение для автоматизации, подключат к «Честному Знаку», настроят рабочее место для продажи маркированных товаров.Настройка МАРКИРОВКИ, решим все вопросы! |