Техническая Поддержка
Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте. Мы гарантированно перезвоним в течение 3-х рабочих часов
Поддержка предоставляется только по лицензионным программам 1С
Компания «Профит-Сервис» предоставляет консультации специалистов Службы технической поддержки по продуктам 1С и торговому оборудованию, время бесплатной консультации ограничено не более 10 минут в месяц на одного клиента.
Обслуживание клиентов имеющих договоры поддержки и Линий консультаций производятся от 1.5 часов, в зависимости от договора поддержки
Компания «Профит-Сервис» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону, чату и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «Профит-Сервис»
телефон: 8 388 222-20-40, (линия консультаций)whatsapp: 8 923 665-70-92, (открытая линия)
режим работы: 06:00–15:00 (мск, по рабочим дням)
Также можно написать в онлайн чат с помощью Виджета
ofiice@profit-servis.ru — Почта для связи
Акций
Самое выгодное открытие года: расчетный счет и Фреш с 80% скидкойСамое выгодное открытие года: расчетный счет и Фреш с 80% скидкойОткрой счет в одном из банков партнеров и получи продукты 1С со скидкой до 86%. |
|
Повышение цен на 1С с 1 января 2019 Фирма "1С" информационными выпусками для пользователей и партнеров (№25122 от 25.10.2018, №25061 от 12.10.2018, №25114 от 25.10.2018, №25314 от 12.12.2018) объявила о планируемом изменении цен на отдельные программные продукты "1С", сервисы 1С и сопровождение 1С:ИТС (типовое и отраслевое) в 2019 году. |