Техническая Поддержка
Поддержка предоставляется только по лицензионным программам 1С
Компания «Профит-Сервис» предоставляет платные консультации специалистов службы технической поддержки по продуктам 1С и торговому оборудованию в двух режимах- Режим Абонентского обслуживания
- Режим Разовых обращений
Ознакомиться с ценами Разовых обращений вы можете здесь
Техническая поддержка пользователей осуществляется по телефону, чату или электронной почте, а так же подключаясь к удаленному рабочему столу с помощью 1С:Коннект
Для начала работы выполните 4 простых шага
1. Скачайте 1С:Коннект нажав на Скачать 1С:Коннект2. Установите 1С:Коннект
3. Запустите 1С:Коннект и перейдите на вкладку "Доступ по коду"
4. Продиктуйте код специалисту тех.поддержки
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «Профит-Сервис»
- Телефон: 8 388 222-20-40, (линия консультаций)
- Whats-app: 8 923 665-70-92, (открытая линия)
- Почта: ofiice@profit-servis.ru
Акции
Акция «Новый бизнес начни с 1С!» Выберите подходящую для вас программу В рамках акции предприниматель, директор или бухгалтер небольшой компании могут выбрать любую из программ, созданных на основе базовой версии «1С:Бухгалтерии 8». В программы встроены полезные для работы сервисы |
|
Акция «Зима подарков» Подарочная акция фирмы «1С» «Зима подарков 1С:ИТС» С октября 2017 г. по февраль 2018 г. в подарок пользователям 1С:ИТС - умные и понятные книги - дорожный несессер Регистрация проводится с 1 октября 2017 г. по 28 февраля 2018 г. включительно |