Логотип.gif Внедренческий центр "ПрофИТ"


8 (388-22) 2-20-40
8 (923) 665-70-92

Техническая Поддержка

Поддержка предоставляется только по лицензионным  программам 1С

Компания «Профит-Сервис» предоставляет платные консультации специалистов службы технической поддержки по продуктам 1С и торговому оборудованию в двух режимах
  • Режим Абонентского обслуживания
  • Режим Разовых обращений
Ознакомиться с тарифами Абонентского обслуживания вы можете здесь
Ознакомиться с ценами  Разовых обращений вы можете здесь

Техническая поддержка пользователей осуществляется по телефону, чату или электронной почте, а так же подключаясь к удаленному рабочему столу с помощью 1С:Коннект

Для начала работы выполните 4 простых шага

1. Скачайте 1С:Коннект нажав на Скачать 1С:Коннект
2. Установите 1С:Коннект
3. Запустите 1С:Коннект и перейдите на вкладку "Доступ по коду"
4. Продиктуйте код специалисту тех.поддержки


Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «Профит-Сервис»   

  • Телефон: 8 388 222-20-40, (линия консультаций)
  • Whats-app: 8 923 665-70-92, (открытая линия)
  • Почта: ofiice@profit-servis.ru
Режим работы: 06:00–15:00 (мск, по рабочим дням)

Акции

Акция «Новый бизнес начни с 1С!» Акция «Новый бизнес начни с 1С!»
Выберите подходящую для вас программу

В рамках акции предприниматель, директор или бухгалтер небольшой компании могут выбрать любую из программ, созданных на основе базовой версии «1С:Бухгалтерии 8». В программы встроены полезные для работы сервисы
Акция «Зима подарков» Акция «Зима подарков»
Подарочная акция фирмы «1С»
«Зима подарков 1С:ИТС»

С октября 2017 г. по февраль 2018 г. в подарок пользователям 1С:ИТС

- умные и понятные книги

- дорожный несессер

Регистрация проводится с 1 октября 2017 г. по 28 февраля 2018 г. включительно