Техническая Поддержка
Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте. Мы гарантированно перезвоним в течение 3-х рабочих часов
Поддержка предоставляется только по лицензионным программам 1С
Компания «Профит-Сервис» предоставляет консультации специалистов Службы технической поддержки по продуктам 1С и торговому оборудованию, время бесплатной консультации ограничено не более 10 минут в месяц на одного клиента.
Длительность обслуживания клиентов имеющих договоры поддержки и Линий Консультаций производятся в зависимости от договора поддержки
Компания «Профит-Сервис» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону, чату и электронной почте, а так же подключаясь к удаленному рабочему столу с помощью 1С Коннект или Anydesk
Для начала работы выполните 3 простых шага
- Скачайте 1С Коннект нажав на ссылку
- После чего установите программу и зарегистрируйтесь что бы получить логин и пароль нажав на ссылку
- Запустите 1С Коннект и введите Логин и Пароль который получили на вашу почту
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «Профит-Сервис»
телефон: 8 388 222-20-40, (линия консультаций)whatsapp: 8 923 665-70-92, (открытая линия)
режим работы: 06:00–15:00 (мск, по рабочим дням)
ofiice@profit-servis.ru — Почта для связи