Техническая Поддержка
Поддержка предоставляется только по лицензионным программам 1С
Компания «Профит-Сервис» предоставляет платные консультации специалистов службы технической поддержки по продуктам 1С и торговому оборудованию в двух режимах- Режим Абонентского обслуживания
- Режим Разовых обращений
Ознакомиться с ценами Разовых обращений вы можете здесь
Техническая поддержка пользователей осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00 (Пятница до 17:00) по телефону, чату или электронной почте, а так же подключаясь к удаленному рабочему столу с помощью 1С:Коннект
Дежурная служба работает в выходные дни и рассматривает только инциденты по контрольно кассовому оборудованию. Для обращения в дежурную службу позвоните на +7 951 346 76 32
Для начала работы выполните 4 простых шага
1. Скачайте 1С:Коннект нажав на Скачать 1С:Коннект2. Установите 1С:Коннект
3. Запустите 1С:Коннект и перейдите на вкладку "Доступ по коду"
4. Продиктуйте код специалисту тех.поддержки
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «Профит-Сервис»
- Телефон: 8 388 222-20-40, (линия консультаций)
- Whats-app: 8 923 665-70-92, (открытая линия)
- Почта: ofiice@profit-servis.ru
Акции
![]() |
«1С-Отчетность» для Индивидуальных Предпринимателей С 1 апреля 2017 года на всей территории РФ, вводится новый тариф для индивидуальных предпринимателей. В период 01.04.2017-01.10.2017 тариф будет доступен по акционной стоимости 1 200 руб. в любом регионе. При подключении по данному тарифу абоненту будут доступны все направления сдачи отчетности: ФНС, ПФР, РОССТАТ, РАР, РПН, ФТС. |
![]() |
Быстрая помощь в решении бухгалтерских вопросов Быстрая помощь в решении бухгалтерских вопросов Нужна помощь по решению бухгалтерских вопросов, но нет времени дожидаться приезда специалиста? Подключите сервис «1С-Коннетк» – и для связи со специалистом понадобится всего 1 клик! |