Техническая Поддержка
Поддержка предоставляется только по лицензионным программам 1С
Компания «Профит-Сервис» предоставляет платные консультации специалистов службы технической поддержки по продуктам 1С и торговому оборудованию в двух режимах- Режим Абонентского обслуживания
- Режим Разовых обращений
Ознакомиться с ценами Разовых обращений вы можете здесь
Техническая поддержка пользователей осуществляется по телефону, чату или электронной почте, а так же подключаясь к удаленному рабочему столу с помощью 1С:Коннект
Для начала работы выполните 4 простых шага
1. Скачайте 1С:Коннект нажав на Скачать 1С:Коннект2. Установите 1С:Коннект
3. Запустите 1С:Коннект и перейдите на вкладку "Доступ по коду"
4. Продиктуйте код специалисту тех.поддержки
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «Профит-Сервис»
- Телефон: 8 388 222-20-40, (линия консультаций)
- Whats-app: 8 923 665-70-92, (открытая линия)
- Почта: ofiice@profit-servis.ru
Акции
С "Профит-Сервис" пилотный проект ФСС – это просто Ростовская область стала участником пилотного проекта ФСС и теперь работодатели должны передавать выплату по всем пособиям в Фонд социального страхования путем отправки в электронном виде (Постановление Правительства РФ от 20.12.2013 № 1195). Страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом заявления представляет в территориальный орган ФСС поступившие к нему заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособия, а также опись представленных заявлений и документов. |
|
Знакомьтесь с «1С:Контрагент» бесплатно Сомневаетесь в благонадежности поставщиков? Или не всегда уверены в кредитоспособности ваших контрагентов? Сделайте вашу совместную работу максимально простой и прозрачной еще до начала сотрудничества – используйте сервис «1С:Контрагент». Убедитесь в том, насколько проще работать с сервисом «1С:Контрагент» – используйте сервис 3 месяца бесплатно! Фирма «1С» предоставляет пользователям бесплатный тестовый период использования сервиса «1С:Контрагент». |