Техническая Поддержка
Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте. Мы гарантированно перезвоним в течение 3-х рабочих часов
Поддержка предоставляется только по лицензионным программам 1С
Компания «Профит-Сервис» предоставляет консультации специалистов Службы технической поддержки по продуктам 1С и торговому оборудованию, время бесплатной консультации ограничено не более 10 минут в месяц на одного клиента.
Обслуживание клиентов имеющих договоры поддержки и Линий консультаций производятся от 1.5 часов, в зависимости от договора поддержки
Компания «Профит-Сервис» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону, чату и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «Профит-Сервис»
телефон: 8 388 222-20-40, (линия консультаций)whatsapp: 8 923 665-70-92, (открытая линия)
режим работы: 06:00–15:00 (мск, по рабочим дням)
Также можно написать в онлайн чат с помощью Виджета
ofiice@profit-servis.ru — Почта для связи
Акций
Обмен электронными документами теперь еще проще и доступнее Если вы решили перейти на электронный документооборот, доверьте эту работу профессионалам! Вам не потребуется настраивать программу, обучать сотрудников и разбираться в требованиях законодательства. |
|
С "Профит-Сервис" пилотный проект ФСС – это просто Ростовская область стала участником пилотного проекта ФСС и теперь работодатели должны передавать выплату по всем пособиям в Фонд социального страхования путем отправки в электронном виде (Постановление Правительства РФ от 20.12.2013 № 1195). Страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом заявления представляет в территориальный орган ФСС поступившие к нему заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособия, а также опись представленных заявлений и документов. |