Техническая Поддержка
Поддержка предоставляется только по лицензионным программам 1С
Компания «Профит-Сервис» предоставляет консультации специалистов Службы технической поддержки по продуктам 1С и торговому оборудованию.Специалисты осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону, чату и электронной почте, а так же подключаясь к удаленному рабочему столу с помощью 1С Коннект или Anydesk
Для начала работы выполните 3 простых шага
1. Скачайте 1С Коннект нажав на ссылку2. После чего свяжитесь с менеджером по номеру +7 (388) 222 20 40 или напишите письмо на почту со следующей контактной информацией:
- ИНН юридического лица
- ФИО
- Должность
- Электронную почту
- Номер Телефона
- Дату рождения(не обязательно)
3. Запустите 1С Коннект и введите Логин и Пароль который вам сообщили.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «Профит-Сервис»
телефон: 8 388 222-20-40, (линия консультаций)whatsapp: 8 923 665-70-92, (открытая линия)
режим работы: 06:00–15:00 (мск, по рабочим дням)
ofiice@profit-servis.ru — Почта для связи
Акции
Акция «Зима подарков» Подарочная акция фирмы «1С» «Зима подарков 1С:ИТС» С октября 2017 г. по февраль 2018 г. в подарок пользователям 1С:ИТС - умные и понятные книги - дорожный несессер Регистрация проводится с 1 октября 2017 г. по 28 февраля 2018 г. включительно |
|
Обмен электронными документами теперь еще проще и доступнее Если вы решили перейти на электронный документооборот, доверьте эту работу профессионалам! Вам не потребуется настраивать программу, обучать сотрудников и разбираться в требованиях законодательства. |