Логотип.gif Внедренческий центр "ПрофИТ"


8 (388-22) 2-20-40
8 (923) 665-70-92

Техническая Поддержка

Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте. Мы гарантированно перезвоним в течение 3-х рабочих часов

Поддержка предоставляется только по лицензионным  программам 1С

Компания «Профит-Сервис» предоставляет консультации специалистов Службы технической поддержки по продуктам 1С и торговому оборудованию, время бесплатной консультации ограничено не более 10 минут в месяц на одного клиента.
Обслуживание клиентов имеющих договоры поддержки и Линий консультаций производятся от 1.5 часов, в зависимости от договора поддержки
Компания «Профит-Сервис» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону, чату и электронной почте.


Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «Профит-Сервис»   

телефон: 8 388 222-20-40, (линия консультаций)

whatsapp: 8 923 665-70-92, (открытая линия)

режим работы: 06:00–15:00 (мск, по рабочим дням)

Также можно написать в онлайн чат с помощью Виджета 

ofiice@profit-servis.ru — Почта для связи

Акций


Самое выгодное открытие года: расчетный счет и Фреш с 80% скидкой Самое выгодное открытие года: расчетный счет и Фреш с 80% скидкой

Самое выгодное открытие года: расчетный счет и Фреш с 80% скидкой

Открой счет в одном из банков партнеров и получи продукты 1С со скидкой до 86%.
Маркировка молочных товаров в системе Честный знак Маркировка молочных товаров в системе Честный знак

Маркировка молочной продукции

Специалисты 1С помогут – проконсультируют, подберут решение для автоматизации, подключат к «Честному Знаку», настроят рабочее место для продажи маркированных товаров.

Настройка МАРКИРОВКИ, решим все вопросы!




Страницы:
1 2 3 4 5 6
Предыдущая Все Следующая