Логотип.gif Внедренческий центр "ПрофИТ"


8 (388-22) 2-20-40
8 (923) 665-70-92

ПРОФ Премиум

Пользователям, которым требуется регулярная помощь по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
 Самый популярный тариф сопровождения, который используют более 200 000 организаций. Обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия:
  • квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
  • пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

Состав тарифа ИТС ПРОФ Премиум

Доступ к официальной поддержке

Доступ к порталу обновлений программных продуктов 1С Неограниченно
Линия консультаций фирмы «1С» Неограниченно



Оказываемые услуги

Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. Ежемесячно
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. Однократно при начале сопровождения далее по запросу
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. Ежемесячно 1 раз в месяц
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. Ежемесячно 1 раз в месяц
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. Однократно при начале сопровождения далее по запросу
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.  Ежемесячно 5 часов
Сервис «1С-Линк» вывод базы данных в интернет
Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей 
Корпоративный мессенджер «1С-Коннект»  Чат, звонки, конференции, обмен файлами, удаленный доступ, уведомления ИФНС Для всех пользователей ИБ
Сервис «1С Облачный архив» автоматическое резервное копирование информационных баз 1С в хранилище 20 гб (30 копий баз данных)
«1С Подпись» ЭЦП для работы с ЭДО и Отчётностью
1 бесплатная подпись
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. Согласно тарифным планам и прайс-листу 

Стоимость 3 мес.:  29520
Стоимость 6 мес.:  55680
Стоимость 12 мес.:  106270

Возврат к списку



Посмотрите какие сервисы входят в тариф ИТС