1С-Такском
Описание
«1С-Такском» – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.
Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
Использование электронного документооборота «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
Компания "Такском" гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность"
Чем 1С-Такском полезен бухгалтеру:
Быстро и без расхождения в реквизитах приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов.
Все электронные документы хранятся непосредственно в программе 1С – Вы сможете быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС, когда нужно ответить на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из бухгалтерской программы.
Чем 1С-Такском полезен финансовому директору:
Обмен электронными документами происходит за минуты, возможен обмен как между своими организациями в группе компаний, так и с внешними контрагентами. Сервис поможет сократить сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
За счет того, что отпадает необходимость в бумаге, картриджах, не нужен ручной ввод документов, хранение документов, уходят риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др. - снижаются расходы компании.
Чем 1С-Такском полезен IT-директору:
Сервис «1С-Такском» уже встроен в типовые программы «1С:Предприятие», интеграция не требуется. Благодаря чему снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в знакомых программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Какие операции с электронными документами доступны:
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС