Электронная регистрация гостей в МВД
09.02.2017
Для осуществления электронного документооборота с МВД через канал передачи пакетных данных ЕПГУ на выделенном рабочем месте в Вашей гостинице/больнице требуется наличие действующей квалифицированной электронной подписи, настроенного личного кабинета юридического лица или индивидуального предпринимателя с идентификаторами пользователя и поставщика, полученными в рамках заключенного соглашения с МВД.Описание
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) и средство криптографической защиты КриптоПро CSP за 2 500,00 руб. Вы можете заказать здесь:https://xn----7sbanj0ai9al2a.xn--p1ai/form_taxcom/
Электронная подпись (ЭП)
Упрощенная процедура подачи заявления - формирование и отправка заявления с помощью "Мастера создания электронной подписи" происходит быстро и просто, так как реквизиты компании, содержащиеся в ЕГРЮЛ, автоматически попадают в заполняемую заявку, делая процесс заполнения максимально удобным. Также "Мастер создания ЭП" имеет удобную форму для прикрепления всех необходимых документов для выдачи ЭП.
Помощь при отправке заявления - в случае если заявление было отправлено с неполным пакетом документов, с клиентом связывается его обслуживающая организация и, при необходимости, добавляет документы за клиента.
Исключение ошибок - отправленное заявление проходит полную проверку обслуживающей организацией и УЦ, что позволяет получить ЭП без фактических ошибок в данных.
Ускоренная процедура обработки информации - регламентированный срок обработки заявления - 1 сутки.
Автоматическая установка ЭП - по окончании обработки заявления, клиент получает ЭП на свое рабочее место и устанавливает на ключевой носитель eToken, на котором предварительно был создан контейнер закрытого ключа при первичной отправке заявления.